Порядок направления письменных и электронных предложений, заявлений, жалоб по вопросам деятельности министерства образования и науки Самарской области

Уважаемые заявители!

В министерстве образования и науки Самарской области работает информационно-справочная служба по обращениям граждан. Консультации по вопросам, относящимся к компетенции министерства можно получить по телефону (846) 333-50-01.

Ваше обращение будет рассмотрено специалистами министерства, либо будет направлено для рассмотрения по принадлежности в другие государственные органы исполнительной власти Самарской области для рассмотрения в соответствии с установленной компетенцией.

Организация работы с обращениями граждан в министерстве образования и науки Самарской области (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и регламентируется следующими документами:

- Федеральным законом от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» в редакции Федеральных законов от 29.06.2010

№ 126-ФЗ и от 27.07.2010 № 227-ФЗ;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Приказом министерства образования и науки Самарской области от 23.03.2015 № 84-од "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в министерстве образования и науки Самарской области"

Согласно действующему законодательству при направлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, либо уведомление о переадресации обращения, а также в доступной форме изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Письменные обращения с приложением необходимых для их рассмотрения документов Вы можете направлять по адресу: ул. А.Толстого, д. 38/16, г. Самара, 443099.

При направлении электронного обращения гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если необходим ответ в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменном виде.

Не рассматриваются по существу поставленных вопросов письменные и электронные обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Осуществление гражданами права на обращение в государственные органы и к должностным лицам не должно нарушать права и свободы других лиц. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.

Убедительная просьба, направляя обращения соблюдать требования действующего законодательства!

Электронное обращение можно направить, заполнив форму на нашем сайте http://www.educat.samregion.ru/obrashchenie-grazhdan/.