Виктор Альбертович Акопьян назначен министром образования и науки Самарской области
print_r()
11 Октября 2018 | новости
Сегодня Врио первого первого вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области Александр Петрович Нефёдов представил коллективу министерства образования и науки Самарской области нового руководителя ведомства Виктора Альбертовича Акопьяна.

Виктор Альбертович Акопьян родился в Куйбышеве в 1977 году.

В 1999 г. окончил Самарский государственный университет по специальности "Преподаватель химии. Химик"; в 2002 г. – Самарский филиал Московского городского педагогического университета по специальности "Менеджер образования"; в 2014 г. – магистратуру Самарского филиала Московского городского педагогического университета по направлению «Юриспруденция». С 2001 г. – аспирант кафедры психологии и педагогики Самарского государственного технического университета.

В 2002–2014 гг. – директор средней школы № 99 г. Самара.

В 2004 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

В 2004–2011 гг. – доцент кафедры химии и методики её преподавания ПГСГА.

В 2014 – 2017 гг. – руководитель Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области.

В 2017 – 2018 гг. – главный редактор издательства «Просвещение».

Имеет более 50 публикаций в научных сборниках, авторские программы по спецкурсам, учебно-методические пособия. Сфера научных интересов: инновации в образовании, информационно-коммуникационные технологии в преподавании химии, дистанционное обучение, профильное обучение. Награждён нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации"




Вам будет интересно

Cтартует период досрочной сдачи ЕГЭ
19.03.2019 16:13:00 | новости
В соответствии с единым расписанием проведения единого государственного экзамена с 20 марта по 10 апреля пройдет досрочный период проведения ЕГЭ.
Министр обсудил с учителями новые образовательные стандарты
18.03.2019 15:43:00 | новости
Участники дискуссии сошлись во мнении, что в основе изменений лежит большая свобода выбора для ученика, мотивация его на раннее профессиональное самоопределение

Возврат к списку